Skip to content. PEREGRUZ
Sections
Personal tools
You are here: Home » Форум PEREGRUZ » Перегруз общий » Треп на музыкальные темы » Суть концертной организации

 • Суть концертной организации

Replies: 28   Views: 0
Up one level
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 27.04.2007 10:57
я немножко занимаюсь организацией такой глупости как концерты. и естественно, глубоко грустен итоговым результатом (насколько это вообще возможно при моём складе характера).

почитываю на досуге клёвые штучки от органайзеров неформальных сборищ уже прошедших чрез мои муки.
и вот друзья - цитата из книжки одного из самых удачливых менеджеров на ниве рокнролла, заполучивших "счастье" иметь деятельность в самый расцвет этой музыки.

Анжджела Боуи, перевод автобиографии "Проходки за кулисы"


"Сами концерты были... Как бы это сказать... “Расхлябанные” – вот подходящее слово. Люди толклись толпами на сцене, роуди натыкались на барабанщиков, басисты запинались за протянутые провода, никто не мог сообразить, какой именно микрофон что воспроизводит, свет то мигал и погасал, то самопроизвольно зажигался, звукосистемы то низко и злобно жужжали и рычали, как алигаторы на пуделя, то апокалиптически взвывали, когда какой-нибудь обдолбанный гитарный бог притыкал свой “фендер” не в тот угол...

Такие штуки были обычной рутиной, и толпе приходилось выносить все это в течение получаса еще до того, как группа начинала настраиваться. А уж ЭТО могло превратиться в настоящий марафон, особенно если учесть, что каждый музыкант приходит на сцену сам по себе, в соответствии со своим собственным чисто индивидуальным планом. Ну, вы же знаете: 1. Обед из коричневого риса с порцией кислотки, потом парочка “людсов” и глоток текилы; профессиональный отсос. 2. Интервью альтернативной прессе. 3. Прием привилегированных фэнов и любительский отсос. 4. Сбор “кухни” – всего, что потребуется на сцене. 5. Ну, что, готов? Карма в порядке? Тогда понюшка кока (но только, если вы очень-очень хиповый американец: в 1970-м кокаин еще не слишком распространился в Америке или, тем более, в Британии), и ДА! ТЕПЕРЬ на сцену! Подключаешься и настраиваешься, пока остальные парни снуют вокруг, потом наддаешь еще какой-нибудь дури, ерошишь волосы, ускользаешь за усилок – за последним отсосом или за парой кусков этого вкуснячего сэндвича из семизернового хлеба с пшеничными проростками, намазанного непастеризованным, абсолютно органическим арахисовым маслом и самодельными консервами из мескалина с черной смородиной “Сьюзи-Монинг-Глори”, привезенными из Мэрина или Манчестера или чем-нибудь еще ПО-НАСТОЯЩЕМУ триповым для башки...

К тому времени, как раздавалась первая нота, после такого бесконечного ожидания вы были уже в полной отключке – в ПОЛНОЙ отключке – в какое бы путешествие группа не собиралась вас взять с собой. Ну почему все должно было происходить именно таким образом? Где это написано, в какой рок-н-ролльной библии, что группа должна быть так неслаженна во всем, за исключением конкретного исполнения своей музыки? Почему им обязательно нужно было стоять спиной к зрителям, одеваться так, словно они только что вернулись с работы на сломанном насосе по откачке канализации, представлять свои песни перлами, типа: “Мы....э-э-э...написали эту песню в...э-э-э...ах, да!... м-м-м-м... в Нью-Мексико”? И почему им никогда не приходило в голову, что перебои в освещении (по крайней мере один раз за шоу, но обычно гораздо чаще) – это вовсе не естественное природное явление?

Ну да, знаю, знаю. Шоу – это для Элвиса, а слаженность – для стрейтов: бизнесменов, солдат, копов, домохозяек. А у нас тут случается естественное дерьмо, когда хочет случиться: музыканты – люди, как ты, да я (только богаче); во всем свой ритм, время – это круг, и все ужасно круто.

Ну а я – Мисс Пансион Благородных Девиц, Мисс Маркетинг, Мисс Энджи-театралка – я, конечно, тоже любила макробиотическую жрачку и личное просветление, да и прочие атрибуты времени, но вот ЭТОГО абсурда я не выносила. Так же как и Дэвид. Мы сидели вдвоем, глядя на этих парней (блестящих музыкантов, просто замечательных!), спотыкающихся в темноте, высвечиваемых прожектором только к тому времени, как они уже заканчивали свое соло, а потом нюхали и вытирали с голубых джинсов остатки кокаина, ярко освещенные, на виду у тысяч своих фэнов, и мы почти умирали от смущения и разочарования.

Этим парням, похоже, было тотально наплевать, но мы хотели, чтобы НАШ акт был хотя бы отчасти слажен. По крайней мере, думали мы, вы можете настраивать инструменты за кулисами, до того как выйдете на сцену. Вы можете устанавливать оборудование за опущенным занавесом, в затемненном зале, а уж потом поднять занавес, врубить освещение, и – бум! – ваше ПОЯВЛЕНИЕ! Вот когда должна раздаться первая нота, черт-дери!
"

твою мать, замените кокс и герыч на водку и портвейн - вы получите 95% в казахстане - которые я провёл, видел или выступал. исключим Павлодарские концерты и Бишкекские - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДИН В ОДИН!!!

думаю пора переходить к мыслям об последнем абзаце цитаты у миссис Анджелы - хучь она и полный гомосек прости господи
_________________________
пою жалостливые пестни, рассказываю сказки, хожу по цепе... лутше заплатите вперёд, пока не начал мля
 
meg Manager
Posts: 4026

check Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 27.04.2007 11:17
Бардак, только у тех групп, которые не зарабатывают выступлениями на хлеб.
Для них выступление это просто вариант хорошего времяпровождения. Кто ж не хочет почувствовать себя звиздой, хоть на 15 минут.

Есть коннкретное определение для таких команд - непроффессионая группа. Проблема в том, что любительских групп большенство.
Никто никому ничем не обязан. Любитель в первую очередь думает о себе, а не о Шоу и слушателях пришедших на концерт.

В твоём случае, просто, надо признать, что тебе приходится возится в основном именно с любителями.:grin:

ps А У профи-группы дисциплина и ответственность как в стратегических воисках.;)
_________________________
...вот как-то так, через хитро закрученную жопу, оно и работает (с) Билл Гейтс
 
meg Manager
Posts: 4026

text Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 27.04.2007 11:45
Кстати есть еще категория полу-профессиональных команд, это те команды, участники которых основной доход имеют от другой области деятельности, но они непрерывно пытаются продвигать свою команду, делают определенны маркетинговые шаги, улучшают оборудование, качество своего саунда на записи и выступлениях. И постоянно повышают профессионализм. У таких команд тоже вполне нормальная дисциплина и ответственность. И есть вполне реальный шанс, в один прекрасный момент получить "вознагрождение за упорный труд" и перейти в категорию профи.

Вопщем Вывод вполне ясен и очевиден:
Если работа с Любителями неизбежна, надо достаточно жёстко диктовать им условия, и максимально
сильно оградить доступ, последних, к построению звука. В конечном счёте это же и для них благо.

В любом случае системный организатор - это уже профессионал. А любитель это любитель, седня он музыкант, завтра он забудет название своей гитары. Материальной и моральной ответственности 0.
Как и 0 гарантий успешного выступления.

Второе это планировать шоу так, чтобы минимально зависить от оборудования, инструментов и рассписания выступления любительской команды. Т.е Нестоит, например, одалживать у любителей стратегические-важные
комплектующие (железо, педали, комбы и т.п) Они не связаны никакими обязательствами,
и скорее всего, допустим по причине "головной боли" у падруги, любитель легко может "спрыгнуть" или бытовые проблемы тоже вполне могут стать преградой для его участия в шоу.

Затем надо Планировать шоу так, чтобы если группа вылетает, всегда был бы запасной вариант.
Тут кидалова одно на одном. И не важно по каким объстоятельствам, результат один - нервотрёпка и
угроза репутации концерта, это как правило срыв "плановости" саундчека, "сдвиг" времени и в конечном счёте вред репутации органайзера.

Так што жесткий контроль над любителимя, позволит остальным группам, например полупрофессионалам
достойней выступить и в итоге весь сэт будет иметь гарантии стать успешным :)
_________________________
Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это - не главное.
 
Feliks Member
Posts: 41

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Feliks at 30.04.2007 03:12
meg wrote:

Вопщем Вывод вполне ясен и очевиден:
Если работа с Любителями неизбежна, надо достаточно жёстко диктовать им условия

Согласен на все 100. Надо как в павлодаре по графику временному.... не успел?... а не ибет, следующий! И скидки не делать на популярность.
meg wrote:

и максимально сильно оградить доступ, последних, к построению звука.

Леха, за 15-30 минут нахождения на сцене на саундчеке, разобраться с комбарем не возможно, разве что ручку громкости поварачивать. Тем более большинство эти агрегаты в первые видят. Для этого мы и находимся на сцене. Meg правильно говорит подальше от комбарей их.
А вобще при организации концерта часто мы сами и плодим неорганизованность, закрывая глаза на мелкое распиздяйство.
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 30.04.2007 04:06
Ром, ты не понял.
Я о глобальном, о самом подходе к "шоу".

А мелкое (как и крупное) распиздяйство нас не покинет вообще.

PS

Умение обращаться с инструментами мы действительно никак не привьём. И я даже не собираюсь над этой задачей работать - оптимум - четыре техника на сцене - лучшего не дано никому в этом мире - даже группам Корн, Метеллица, Слипкнот и Неприкасаемые (туровые райдеры я читывал как то).
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 30.04.2007 04:15
в первую очередь "шоу" начинается с самого артиста (команды шоуменов необходимой для создания шоу-образа). он (артист) должен "шоу" захотеть и к нему стремиться. во вторую очередь должен состояться менеджер (директор) - объединяющий две составляющие концерта - финансовую и творческую. и последним результатом должен появиться "главный инженер" "шоу" - человек (команда), способный удовлетворить максимально - техническую суть, исходя из возможных финансовых единиц (от директора).

продажа "шоу" - тоже немаловажный фактор. прямо скажу - наиглавнейший. но это пока неизученная вообще мной стадия деятельности. готов выслушивать мысли на эту тему - но сам грамотно поучавствовать пока не могу.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 30.04.2007 07:09
кста некая группа Аллонс имела опыт говорят именно организованного "шоу"... :zz:

поди заделитесь информацией8)
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
meg Manager
Posts: 4026

smoke Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 30.04.2007 07:19
Лёха, весь орг-опыт группы Аллонс, по-умолчанию унаследовала группа Неформат ;)
по крайней мере точку зрения одного из "бессменных" 8)8) участников обоих, ныне покойных проектов, ты уже прочитал ;)
_________________________
...вот как-то так, через хитро закрученную жопу, оно и работает (с) Билл Гейтс
 
tornado Member
Posts: 1683

 • Re: Суть концертной организации

Posted by tornado at 03.05.2007 07:53
все просто: каковы работники - таков и продукт. какие музыканты - такие и концерты. распиздяям - пиздюлей, работягам - работу. и результат будет.
_________________________
we got a lot of stupid people Doing a lot of stupid things Thinking alot of stupid thoughts And if you want to see one Just look in the mirror
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 03.05.2007 08:06
блина... я не готов на такое самоотречение!!!
вообще бить людей не люблю - а тут себя8)
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
Grohot Member
Posts: 37

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Grohot at 04.05.2007 08:54
странный парадокс получается!
то есть если группа не зарабатывает на хлеб своей музыкой, то они не профессионалы
то есть у них бардак на сцене и за кулисами, однако, в чем оценка оплаты?????????????
было сказано "на хлеб", помниться за всю историю "EXHUMUS" мы раз съездили в другой город за чужой
счет, и пару раз на команду заплатили 500 тенге, (то есть 5 булок хлеба и 5 бутылок пива)
получается на тот момент мы были профессионалами!!!!!!!!!!!
на последнем концерте нам ни кто заплатил :)
все пиздец, мы неучи!!! и с нами еще таких же горемык необразованных команд восемь :)
надо пойти канавы рыть, там деньги сразу дают, причем зарплаты хватит на хлеб, масло и колбасу,

Я не вижу АБСОЛЮТНО!!! ни какой разницы получает музыкант за свою игру деньги или нет
если человек, извиняюсь за выражение РАСПИЗДЯЙ то ты ему хоть, сколько плати он РАСПИЗДЯЕМ останется.
приведу несколько примеров:

ПРИМЕР 1
группа "Южный крест" товарищи не разу не любящие выпить, за всю историю группы ни РАЗУ!!! не выступили
пьяными, обкуренными и т.д. при всем этом группа не РАЗУ!!! не получала гонорар за выступления,
за свой счет объехали кучу городов Казахстана и России.
(ни хуя пацаны не профессионалы, кто ж становится профессионалом умея играть все альбомы Dream Theatre)

ПРИМЕР 2
Аксел Роуз получает миллионы $$$ (бля, стопудово профессионал!!!)
много раз, не смотря на собравшихся фэнов (полный стадион, 30.000 человек!!!)
выходил на сцену, посылал всех на хуй, и уходил спать, или хер его знает чего он там делал)

ПРИМЕР 3
(не связан с музыкой, но из жизни)
вчера уволил монтажника, образование есть, опыт есть, зарплата очень хорошая,
а человек не может и не хочет работать, потому что РАСПИЗДЯЙ!!!

А самые профессионалы в музыке: ЭТО "ФАБРИКА", "КОРНИ", "БЛЕСТЯЩИЕ"

Я вот только не пойму на хуя делить, для себя группа играет или нет, ведь играть это просто кайф




вообще я хотел вот о чем спросить, раз уж зашел разговор об организации концертов

являясь организатором фестиваля "METAL CORE" (было проведено 4 фестиваля в ЦДК)
заебался бороться с менталитетом людей, которые посещают концерты,
-"Ой, билеты дорогие, сами мы нищие, проведи бесплатно!!!" и т.д.
Блядь, при этом хуярят пиво и ходят в ночные клубы!
и ведь что самое обидное умудряются, каким то хером пролазить в зал!!!!!!!
музыканты блядь тоже такие же раньше были (последнее время отучили!)
-"Нас в команде 5 человек, дай нам по 2 билета на человека,
а то у нас жены, дети и т.д." мне пришлось бы на 10 команд выдать 100 (СТО!!!) билетов
картина получалась такая:
100 чел. приглашенных
50 чел. музыкантов
150 халящиков
итого 300 человек не заплативших

одно радует, если раньше, то есть 2-3 года назад ситуация с ценами на билеты была удручающей,
чему способствовали различные товарищи делающие вход по 100!!! тенге
"METAL CORE" со своим бюджетом в 300.000-350.000 тенге был очень убыточен
однако сегодняшняя ситуация на рынке позволяет сделать билеты на большой фест по 800-1000 тенге
это значит, что фестивалю "METAL CORE V" быть
 
meg Manager
Posts: 4026

lightning Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 04.05.2007 09:45
grohot wrote:


Я не вижу АБСОЛЮТНО!!! ни какой разницы получает музыкант за свою игру деньги или нет
если человек, извиняюсь за выражение РАСПИЗДЯЙ то ты ему хоть, сколько плати он РАСПИЗДЯЕМ останется.
Да. Но Разницу сразу становится видно, когда начинаешь анализировать способы получения денеК.
В частности, когда музыкант вкладывает свои собственные деньги, он становится соорганизатором,
и картина резко меняется, куда-то пропадает распиздяйство, откуда-то берется ответственность, сразу наступает "протрезвление", исчезает "звёзная болезнь" и бывает даже, музыкант сам начинает клеить афиши.
Как только начинают работать рычаги и законы рынка, люди буквально на глащзах меняются. Фигли деньги из собственного кармана вложены. :zz:
_________________________
Только переносных туалетов желтого цвета на поле было больше чем ходит людей на концерты брутал звезды Каталепсу. Не говоря уж о синих. Их было как народу на Аматори.(c)Penetrator
 
meg Manager
Posts: 4026

help Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 04.05.2007 10:12
grohot wrote:

(ни хуя пацаны не профессионалы, кто ж становится профессионалом умея играть все альбомы Dream Theatre)
профессионализм складывается не только из техники.
Как правило на каверах особо не вылезеш, это раз.
Затем помимо техники игры, надо уметь строить звук Это два.
Три нужно уметь делать шоу и держать зал, нужна харизма в падаче, и звукоизвлечении.

Знаю некоторых музыкантов, в определенной степени отлично владеющих инструментом, но на сцене
совершенно не интересно слушать их. Первые 10мин крута, патом зеваешь.

Это я к тому, что наличие техники, как правило не всегда достаточное условие для участника профи-группы.

Патом, наверное, правильнее была бы отнести группу к полупрофи,
но видимо всё это "любительское" болото и "любительский интузиазм" которое окружало группу,
в том числе неразвитая рок-инфраструктура и т.п. сильно влияет на конечный результат и объективный статус группы.
_________________________
Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это - не главное.
 
meg Manager
Posts: 4026

exclaim Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 04.05.2007 10:23
Простой пример связи нашей инфраструктуры и статуса группы:
вроде в 2004 как-то нас пригласили поиграть на одном фестевале, был такой клуб в Ате - Метрополь.
Мы косвенно учавствовали в переговорах с директором клуба,
это значит, что никаких договоров с печатями, т.е. юридически оформленных документов не было. На словах всё было замечательно.

Но в день концерта, как и можно было предположить, динамики в одной колонке были проткнуты. В низкочастотной бине вообще было отсутствие динамика.
Пульт савсем не тот каторый обещали, и который мог бы уместить несколько команд и т.п. Соответственно
имей ты за спиной хоть всю технику Петручи, адин хрен группу никто не выделит и не запомнить в общем месеве низкокачественного звука.

Соответственно, приглашений на следующее шоу можно не ждать. И таких ньюансов не мало.:hm:
Единственное, На тот момент, нас немного выделяло из кучи только одно - наличее собственных, хоть и не больших но "правельных" комбов. Соответстенно, хоть какое-то представление о технике и стиле группы было.


В не зависимости от причин, мы поступили не профессиональо, не стоило было верить словам "не на бумаге", поэтому, Несмотря на подготовленную программу, и технику исполнения, наш сет можно было смело отнести в кучу к непрофессионалам.
_________________________
Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это - не главное.
 
meg Manager
Posts: 4026

 • Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 04.05.2007 10:53
grohot wrote:


ПРИМЕР 2
Аксел Роуз получает миллионы $$$ (бля, стопудово профессионал!!!)
много раз, не смотря на собравшихся фэнов (полный стадион, 30.000 человек!!!)
выходил на сцену, посылал всех на хуй, и уходил спать, или хер его знает чего он там делал)

Советую пачитать историю группы до того, как они стали собирать стадионы и записали альбом, который продался миллионными тиражами.
В кратце, напомню, что в одно время группа снимала квартиру в которой была горизонтадьная перегородка, создававшая "второй этаж" ибо теснота и условия были совершенно не вынасимые. Упорнейший труд и немного везения.

Кто готов сейчас рискнуть, бросить всё ради музыки и уехать, допустим в N.Y. или L.A., жить правдой и неправдой?
При чем никто ничего не гарантирует?
_________________________
...вот как-то так, через хитро закрученную жопу, оно и работает (с) Билл Гейтс
 
Penetrator Member
Posts: 2832

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Penetrator at 04.05.2007 17:08
meg wrote:
В кратце, напомню, что в одно время группа снимала квартиру в которой была горизонтадьная перегородка, создававшая "второй этаж" ибо теснота и условия были совершенно не вынасимые. Упорнейший труд и немного везения.

Ага. Труд. И наличие родственничков влиятельных у Экс Роуза в шоу бизнесе.
_________________________
ИЗВЕРГ - легенда легенд, восставшая из мёртвых, звеЗда мирового грайнда, а также козахскоГо и киргизкого рок-этноса! (c) МегЪ.
 
Penetrator Member
Posts: 2832

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Penetrator at 04.05.2007 17:14
meg wrote:
Да. Но Разницу сразу становится видно, когда начинаешь анализировать способы получения денеК. В частности, когда музыкант вкладывает свои собственные деньги, он становится соорганизатором, и картина резко меняется, куда-то пропадает распиздяйство, откуда-то берется ответственность, сразу наступает "протрезвление", исчезает "звёзная болезнь" и бывает даже, музыкант сам начинает клеить афиши. Как только начинают работать рычаги и законы рынка, люди буквально на глащзах меняются. Фигли деньги из собственного кармана вложены. :zz:
Если процесс нормально организован, то музыкант занимается музыкой, а афишками занимается менеджмент. Расклейщики специальные. Очень клево смотреть на концерт фирмы как организовано всё. Например - проблема с усилителем у гитариста во время сета. Мало ли что. Взяла и сдохла лампа. Вещь хрупкая. Так тут же выбегают на сцену техники и проблему за считанные минуты решают. Выступление не останавливается ни на многновение.
 
Penetrator Member
Posts: 2832

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Penetrator at 04.05.2007 17:15
Это я про концерт Энгры московский. В Апельсине. Случай вполне реальный.
_________________________
ИЗВЕРГ - легенда легенд, восставшая из мёртвых, звеЗда мирового грайнда, а также козахскоГо и киргизкого рок-этноса! (c) МегЪ.
 
Grohot Member
Posts: 37

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Grohot at 04.05.2007 17:40
Господа, извиняюсь что выхожу под чужим ником, но, так получилось, обстоятельства. Я Cancer. Кто-нибудь помнит "Собачье сердце" - "... бардак, милочка, начинается, прежде всего в головах людей." И, надо думать, что, растёт он только на благодатной почве. Я вот тут сидел и думал: почему на некоторых концертах я рву жопу ради того чтобы всё было заебись, а на других готов нажраться в сопли и ПОШЛО ОНО ВСЁ НА ХУЙ, или даже больше - на одном и том же концерте с одной командой выступаешь на отъебись, а с другой ..., сами понимаете. Уж не потому ли это, что когда видишь вокруг себя распиздяйство, сам становишься распиздяем???
Потом, в плане трат на музыку, в 2001 году, на поездку в Россию на фестиваль Siberian extreme нами было потрачено 90 000 тенге в то время, как тот же Метал Кор того же года обошёлся в 96 000, и это ради 15 минут на сцене? (потраченных, кстати, не профессионалами). К слову сказать, моя зар.плата тогда равнялась нихуя, студентом был,учился. А на счёт зарабатывания денег с музыки: один раз получил 500 тенге за концерт (стоял на охране). И вот тут появляется чувак, который шлёт всё и всех на хуй, советует не иметь со мной, любителем, дела и я понимаю: ёбаны в рот, нахуй я потратил всё это время на то, чтобы стать никем и звать меня никак??? У меня всё. Всем до свидания. Кланяюсь.
Всё тот же Ваш, Уёбок Cancer.

PS: Перед тем же Metal Core, я за два месяца знал каким по счёту я выступаю и сколько времени на это отведено. А на счёт платы за выступление - это заебись, это я завсегда За, Безобраз, ты как?
 
Grohot Member
Posts: 37

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Grohot at 04.05.2007 18:28
Блядь, раздвоение личности какое-то, это Грохот,
в принципе Cancer прав, не охота нас хвалить, но к организации мы подходили так, например:
решили делать фест 20.04.04 (решение было приято 30.10.03)

10.01.04 (за 4 месяца) было сообщено, где он будет конкретно, во сколько начинается,
(поскольку договор уже заключен)

02.02.04 (за 2 месяца) была достигнута договоренность с группами из РФ

01.03.04 ( за месяц) был известен полный состав участников, порядок выступления групп,
(то есть каждая группа знала, когда и за кем они играют

02.04.04 (за 18 дней) были повешены афиши

15.04.04 (за пять дней) поступили в продажу билеты

20.04.04 начался фестиваль "METAL CORE IV" ровно в 17-00 как и было запланированно.

Хотя признаться, мы знали, что фестиваль будет убыточен, но по сути это не главное, важно, что бы тем, кто пришел на концерт было комфортно, что бы музыкантам было приятно выступать и что бы, в конечном счете, это было праздником для тех кто любит живую музыку.
 
Feliks Member
Posts: 41

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Feliks at 05.05.2007 04:43
grohot wrote:
А на счёт платы за выступление - это заебись, это я завсегда За, Безобраз, ты как?

Если вы не в курсе - аппарат то не наш, а фирмы.И вся деньга в плюсе идет в фирму. Если ее не будет то концертную деятельность прикроют, пока кроме нас концерты никто в городе не проводит. Не хотелось бы очернять как то Грохота, но напомню миф о металлкоре упорно возраждаеться раз в год.... но на этом дело прекращается:(
Не нравиться организация у нас? Ну так в чем дело? Почему участие не примете. Или все та же проблема - денег надо? Так я могу вас заверить денег за это мы тоже неполучаем.
По поводу распиздяйства Дима. Был свидетелем (подключал вам комбики т.е. был рядом с вами) как на последних 2 концертах группа Cancerogen начинала выступление с настройки, так еше и с гитаристом стычка у тебя была из-за тюнера, я думал тот ваще играть не станет. Почему бы этого не сделать за сценой? Разговора нет вы одна из лучших команд в городе, но можно же без этого выступать......
 
Grohot Member
Posts: 37

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Grohot at 06.05.2007 14:59
Feliks привет, не кипятись :)
как организатор организатору говорю, нет у нас к сожелению такой группы в УКА которой нужно платить за
выступления! если всем блин платить никаких денег нехватит (т.е. исходя из расчета 5 человек в группе,
по 1000 тг. на человека причем это не много, то получается на 10 команд 50.000 тг. или 400$. Коррозия Металла согласна была выступить на "Metal Core" за 500$ + дорога, причем на поезде!!!)
А по поводу того что аппарат не ваш и всю прибыль в отдаете конторе и не получаете за это денег
одно дело когда вы (вернее фирма) получили с концерта 10.000тг. прибыли с концерта
и выступили в свое удовольствие, или убыток составил 10.000тг. это как бы не ваши проблемы а проблемы фирмы,
а дугое дело (как в нашем случае) когда у тебя нет аппарата,
бюджет 300.000-350.000тг. и разницу (т.е убыток)как правило 120.000-150.000тг.
ты выплачиваешь из СВОЕГО кармана, причем таки убытки мы несли за КАЖДЫЙ фестиваль,
начиная с "Metal Core II", по последний "Metal Core IV", это что касается "мифа" о
том что фестиваль "Metal Core V" состоится, и хоть мы не миллионеры, мы планируем продолжать "Metal Core"
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 07.05.2007 01:43
Феликс не совсем в курсе, как впрочем и многие перегрузовцы... читайте отчёты внимательнее.

Группам - я плачУ. 30% от чистой прибыли с концертов (притом не учитываются мои представительские, налоги и крупные ремонты оборудования). По сути это маржинальный доход. Если маржинального дохода нет - то и оплаты нет. К сожалению - последние 5 мероприятий в нуле.

А а то бывало - вон за Пашкой искариотом 11 месяцев бегал зарплату отдать за концерт - Монолит, Черный Список, Искарит - в своё время ананонсированный здесь же.

Иногда я озвучиваю группам - что плачу только хэдлайнеру. Редко правда.

На самом деле я не чтоб поругаться топик то вывесил - а чтобы конструктивно поболтать о шоу. Намедни был на рэп-этаке - местами однозначно прослеживался элемент того чего хотелось бы.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
NOMAD Member
Posts: 57

 • Re: Суть концертной организации

Posted by NOMAD at 07.05.2007 02:54
...так еше и с гитаристом стычка у тебя была из-за тюнера...
ГЫЫЫЫ, Ромка отмочил8)
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 07.05.2007 04:45
nomad wrote:
...так еше и с гитаристом стычка у тебя была из-за тюнера...
ГЫЫЫЫ, Ромка отмочил8)
точно отмочил.

Никто БОЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ НЕ ОТМОЧИЛ ГЛУПОСТЕЙ, чем завзятые профессионалы - почему? потому что они постоянно выступают.
кроме того - самое большое количество организаторских просчётов у тех людей - которые организуют постоянно.

до того как я провёл первый концерт - у меня тоже не одного не было. а так же - пока группа Sredy Bezobrazy не вышла на сцена - она была просто охуительной командой - про которую никто воще ничего плохого никто никогда не сказал.

это было сказано к тому - что нехер ворошить старое негативное и субьективное - оффтопное навзничь. нужно старое позитивное конструктивное - или новое офигенное и новаторское.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
Cancer Member
Posts: 30

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Cancer at 08.05.2007 18:22
Здравствуйте господа.
Похоже я опять был понят неправильно: никто не просит бабок за выступление
(если хотите я вам сам их дам, потому что мне это нравится (выступать конечно, а не давать).
Мой, с позволения сказать, опус, касался прежде всего определения профессионализма. А на счёт настройки на сцене: можно конечно сказать: "а дайте нам место где можно спокойно настроиться и сохранить свой иструмент до выступления настроенным, а не таскаться с ним всюду как кот с салом и, тем более, не хранить в багажнике машины", но это будет всё равно не правильно: сколько я нас помню - всегда настраивались на сцене - в этом, каюсь, наше распиздяйство, и выжегать его надо калёным железом (пробовали, правда - НИ ХУЯ не помогает, простите уж нас).
А на счёт конкретных предложений:
1) Лёха, а может прекратить практику пропусков за сцену боевым подругам
(а бывают случаи, что и друзьям) металхедов???!!!
2)Прогонку, или как там по модному, саундчек,
назначать по времени, и играть нихуя не все песни
3) Выступления хотя бы примерно расписать по времени, и уж тем более по порядку, да огласить всё это перед мероприятием. Пример из жизни: перед концертом было сказано, что EXHUMUS играет после Субкультуры,
дождался когда Свитер закончит, пошёл на сцену, а там, блять,
уже выступает группа Интерпассив. Обиделся. Пошёл в сортир.
Тут забегает ведущий (крайне "мало" выпимши) и глаголитъ: "А хули ты здешь делаешь, зассал??? Все твои уже на сцене". Иду на сцену. Моих нет. Одни уродцы (раскрашенные), ну явно не мои - мои волосатые и пьяные. Уродцы вроде как уходят. Выходим на сцену мы, оглядываюсь - уродцы не ушли - и тут моя гитара КААААК расстроилась, что просто пиздец. Вот так вот, а хотелось бы порядка господа. Всегда Ваш, Cancer.
 
bezobraz Member
Posts: 1372

 • Re: Суть концертной организации

Posted by bezobraz at 10.05.2007 02:18
cancer wrote:

1) Лёха, а может прекратить практику пропусков за сцену боевым подругам
(а бывают случаи, что и друзьям) металхедов???!!!

да блин в этот раз их и не было - музыкантеры сами передавали пропуска, и те по ним прорывались. "Мои дамы" - Линка, Русалка и павлодарцы - ну как бы в команде - одна за то отвечала, вторая за это. Ну и немало сумбура создавал боди-арт. Там воще была анархия блин.
cancer wrote:

2)Прогонку, или как там по модному, саундчек,
назначать по времени, и играть нихуя не все песни
3) Выступления хотя бы примерно расписать по времени, и уж тем более по порядку, да огласить всё это перед мероприятием.

это будет 100%. А то меня Феликс съест с дерьмом.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!!
 
meg Manager
Posts: 4026

grin Re: Суть концертной организации

Posted by meg at 10.05.2007 03:47
cancer wrote:
А на счёт настройки на сцене: можно конечно сказать: "а дайте нам место где можно спокойно настроиться и сохранить свой иструмент до выступления настроенным, а не таскаться с ним всюду как кот с салом и, тем более, не хранить в багажнике машины"

Грамотноя настройка одна из ключевых вещей успешного выступления, а персональный тюнер неотъемлемая часть арсенала музыканта, который должен быть в цепи(желательно) и позволяет вам быть независимым от аппарата. Настроился по тюнеру, положи гитару в кофор. Вышел на сцену, достал гитару, воткнулся в тюнер проверился-подстроился, только после этого можно включать усилитель. :) Казалось бы мелочь, но когда группа начинает настраиваться на сцене включив громкость - это первый признак непрофессионализма группы, какафония, издевательство над слушателями и неоправданная трата времени.

Группа, выходя на сцену, не должна издовать не единого звука, не относящегося к программе выступления, это касается и пауз между песнями.
_________________________
Только переносных туалетов желтого цвета на поле было больше чем ходит людей на концерты брутал звезды Каталепсу. Не говоря уж о синих. Их было как народу на Аматори.(c)Penetrator
 
Feliks Member
Posts: 41

 • Re: Суть концертной организации

Posted by Feliks at 10.05.2007 04:58
Леха, дерьмо никудышняя подливка к тебе:)
cancer согласен полностью! Все претензии правильные - это наш косяк.
Леха глас народа услышал думаю теперь будет более сговорчивым.
А по поводу шоу... у каких групп в нашем городе есть желание и идеи из своего выступления сделать шоу? Пока дело дальше трясения хаера и подборкой одежды не пошло ни у кого.
 
www.neformat.com Powered by Plone