• Суть концертной организации
Replies:
28
Views:
0
Up one level
- Sort order
- View mode
-
Jump to
-
Форум PEREGRUZ
-
-
Перегруз общий
-
----
Звукозапись и Звук
-
----
Группы из Казахстана
-
----
Группы из СНГ ex-USSR
-
----
Буржуйские группы
-
----
Треп на музыкальные темы
-
----
Всякая хрень
-
-
Доска объявлений
-
----
Продажа инструментов
-
----
Поиск оборудования, инструментов
-
----
Поиск музыкантов и групп
-
-
Тех-поддержка
-
----
О работе сайта peregruz.com
-
-
Все События
-
----
Концерты и акции
-
----
Новости, статьи и рецензии
-
-
Закрытый форум
-
• Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
27.04.2007 10:57
я немножко занимаюсь организацией такой глупости как концерты. и естественно, глубоко грустен итоговым результатом (насколько это вообще возможно при моём складе характера).
почитываю на досуге клёвые штучки от органайзеров неформальных сборищ уже прошедших чрез мои муки. и вот друзья - цитата из книжки одного из самых удачливых менеджеров на ниве рокнролла, заполучивших "счастье" иметь деятельность в самый расцвет этой музыки. Анжджела Боуи, перевод автобиографии "Проходки за кулисы" "Сами концерты были... Как бы это сказать... “Расхлябанные” – вот подходящее слово. Люди толклись толпами на сцене, роуди натыкались на барабанщиков, басисты запинались за протянутые провода, никто не мог сообразить, какой именно микрофон что воспроизводит, свет то мигал и погасал, то самопроизвольно зажигался, звукосистемы то низко и злобно жужжали и рычали, как алигаторы на пуделя, то апокалиптически взвывали, когда какой-нибудь обдолбанный гитарный бог притыкал свой “фендер” не в тот угол... Такие штуки были обычной рутиной, и толпе приходилось выносить все это в течение получаса еще до того, как группа начинала настраиваться. А уж ЭТО могло превратиться в настоящий марафон, особенно если учесть, что каждый музыкант приходит на сцену сам по себе, в соответствии со своим собственным чисто индивидуальным планом. Ну, вы же знаете: 1. Обед из коричневого риса с порцией кислотки, потом парочка “людсов” и глоток текилы; профессиональный отсос. 2. Интервью альтернативной прессе. 3. Прием привилегированных фэнов и любительский отсос. 4. Сбор “кухни” – всего, что потребуется на сцене. 5. Ну, что, готов? Карма в порядке? Тогда понюшка кока (но только, если вы очень-очень хиповый американец: в 1970-м кокаин еще не слишком распространился в Америке или, тем более, в Британии), и ДА! ТЕПЕРЬ на сцену! Подключаешься и настраиваешься, пока остальные парни снуют вокруг, потом наддаешь еще какой-нибудь дури, ерошишь волосы, ускользаешь за усилок – за последним отсосом или за парой кусков этого вкуснячего сэндвича из семизернового хлеба с пшеничными проростками, намазанного непастеризованным, абсолютно органическим арахисовым маслом и самодельными консервами из мескалина с черной смородиной “Сьюзи-Монинг-Глори”, привезенными из Мэрина или Манчестера или чем-нибудь еще ПО-НАСТОЯЩЕМУ триповым для башки... К тому времени, как раздавалась первая нота, после такого бесконечного ожидания вы были уже в полной отключке – в ПОЛНОЙ отключке – в какое бы путешествие группа не собиралась вас взять с собой. Ну почему все должно было происходить именно таким образом? Где это написано, в какой рок-н-ролльной библии, что группа должна быть так неслаженна во всем, за исключением конкретного исполнения своей музыки? Почему им обязательно нужно было стоять спиной к зрителям, одеваться так, словно они только что вернулись с работы на сломанном насосе по откачке канализации, представлять свои песни перлами, типа: “Мы....э-э-э...написали эту песню в...э-э-э...ах, да!... м-м-м-м... в Нью-Мексико”? И почему им никогда не приходило в голову, что перебои в освещении (по крайней мере один раз за шоу, но обычно гораздо чаще) – это вовсе не естественное природное явление? Ну да, знаю, знаю. Шоу – это для Элвиса, а слаженность – для стрейтов: бизнесменов, солдат, копов, домохозяек. А у нас тут случается естественное дерьмо, когда хочет случиться: музыканты – люди, как ты, да я (только богаче); во всем свой ритм, время – это круг, и все ужасно круто. Ну а я – Мисс Пансион Благородных Девиц, Мисс Маркетинг, Мисс Энджи-театралка – я, конечно, тоже любила макробиотическую жрачку и личное просветление, да и прочие атрибуты времени, но вот ЭТОГО абсурда я не выносила. Так же как и Дэвид. Мы сидели вдвоем, глядя на этих парней (блестящих музыкантов, просто замечательных!), спотыкающихся в темноте, высвечиваемых прожектором только к тому времени, как они уже заканчивали свое соло, а потом нюхали и вытирали с голубых джинсов остатки кокаина, ярко освещенные, на виду у тысяч своих фэнов, и мы почти умирали от смущения и разочарования. Этим парням, похоже, было тотально наплевать, но мы хотели, чтобы НАШ акт был хотя бы отчасти слажен. По крайней мере, думали мы, вы можете настраивать инструменты за кулисами, до того как выйдете на сцену. Вы можете устанавливать оборудование за опущенным занавесом, в затемненном зале, а уж потом поднять занавес, врубить освещение, и – бум! – ваше ПОЯВЛЕНИЕ! Вот когда должна раздаться первая нота, черт-дери! " твою мать, замените кокс и герыч на водку и портвейн - вы получите 95% в казахстане - которые я провёл, видел или выступал. исключим Павлодарские концерты и Бишкекские - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДИН В ОДИН!!! думаю пора переходить к мыслям об последнем абзаце цитаты у миссис Анджелы - хучь она и полный гомосек прости господи
_________________________
пою жалостливые пестни, рассказываю сказки, хожу по цепе... лутше заплатите вперёд, пока не начал мля |
|
|
|
|
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Feliks
at
30.04.2007 03:12
meg wrote:
Согласен на все 100. Надо как в павлодаре по графику временному.... не успел?... а не ибет, следующий! И скидки не делать на популярность. meg wrote:
Леха, за 15-30 минут нахождения на сцене на саундчеке, разобраться с комбарем не возможно, разве что ручку громкости поварачивать. Тем более большинство эти агрегаты в первые видят. Для этого мы и находимся на сцене. Meg правильно говорит подальше от комбарей их. А вобще при организации концерта часто мы сами и плодим неорганизованность, закрывая глаза на мелкое распиздяйство. |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
30.04.2007 04:06
Ром, ты не понял.
Я о глобальном, о самом подходе к "шоу". А мелкое (как и крупное) распиздяйство нас не покинет вообще. PS Умение обращаться с инструментами мы действительно никак не привьём. И я даже не собираюсь над этой задачей работать - оптимум - четыре техника на сцене - лучшего не дано никому в этом мире - даже группам Корн, Метеллица, Слипкнот и Неприкасаемые (туровые райдеры я читывал как то).
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
30.04.2007 04:15
в первую очередь "шоу" начинается с самого артиста (команды шоуменов необходимой для создания шоу-образа). он (артист) должен "шоу" захотеть и к нему стремиться. во вторую очередь должен состояться менеджер (директор) - объединяющий две составляющие концерта - финансовую и творческую. и последним результатом должен появиться "главный инженер" "шоу" - человек (команда), способный удовлетворить максимально - техническую суть, исходя из возможных финансовых единиц (от директора).
продажа "шоу" - тоже немаловажный фактор. прямо скажу - наиглавнейший. но это пока неизученная вообще мной стадия деятельности. готов выслушивать мысли на эту тему - но сам грамотно поучавствовать пока не могу.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
30.04.2007 07:09
кста некая группа Аллонс имела опыт говорят именно организованного "шоу"...
![]() поди заделитесь информацией ![]()
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
|
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
tornado
at
03.05.2007 07:53
все просто: каковы работники - таков и продукт. какие музыканты - такие и концерты. распиздяям - пиздюлей, работягам - работу. и результат будет.
_________________________
we got a lot of stupid people Doing a lot of stupid things Thinking alot of stupid thoughts And if you want to see one Just look in the mirror |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
03.05.2007 08:06
блина... я не готов на такое самоотречение!!!
вообще бить людей не люблю - а тут себя ![]()
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Grohot
at
04.05.2007 08:54
странный парадокс получается!
то есть если группа не зарабатывает на хлеб своей музыкой, то они не профессионалы то есть у них бардак на сцене и за кулисами, однако, в чем оценка оплаты????????????? было сказано "на хлеб", помниться за всю историю "EXHUMUS" мы раз съездили в другой город за чужой счет, и пару раз на команду заплатили 500 тенге, (то есть 5 булок хлеба и 5 бутылок пива) получается на тот момент мы были профессионалами!!!!!!!!!!! на последнем концерте нам ни кто заплатил ![]() все пиздец, мы неучи!!! и с нами еще таких же горемык необразованных команд восемь ![]() надо пойти канавы рыть, там деньги сразу дают, причем зарплаты хватит на хлеб, масло и колбасу, Я не вижу АБСОЛЮТНО!!! ни какой разницы получает музыкант за свою игру деньги или нет если человек, извиняюсь за выражение РАСПИЗДЯЙ то ты ему хоть, сколько плати он РАСПИЗДЯЕМ останется. приведу несколько примеров: ПРИМЕР 1 группа "Южный крест" товарищи не разу не любящие выпить, за всю историю группы ни РАЗУ!!! не выступили пьяными, обкуренными и т.д. при всем этом группа не РАЗУ!!! не получала гонорар за выступления, за свой счет объехали кучу городов Казахстана и России. (ни хуя пацаны не профессионалы, кто ж становится профессионалом умея играть все альбомы Dream Theatre) ПРИМЕР 2 Аксел Роуз получает миллионы $$$ (бля, стопудово профессионал!!!) много раз, не смотря на собравшихся фэнов (полный стадион, 30.000 человек!!!) выходил на сцену, посылал всех на хуй, и уходил спать, или хер его знает чего он там делал) ПРИМЕР 3 (не связан с музыкой, но из жизни) вчера уволил монтажника, образование есть, опыт есть, зарплата очень хорошая, а человек не может и не хочет работать, потому что РАСПИЗДЯЙ!!! А самые профессионалы в музыке: ЭТО "ФАБРИКА", "КОРНИ", "БЛЕСТЯЩИЕ" Я вот только не пойму на хуя делить, для себя группа играет или нет, ведь играть это просто кайф вообще я хотел вот о чем спросить, раз уж зашел разговор об организации концертов являясь организатором фестиваля "METAL CORE" (было проведено 4 фестиваля в ЦДК) заебался бороться с менталитетом людей, которые посещают концерты, -"Ой, билеты дорогие, сами мы нищие, проведи бесплатно!!!" и т.д. Блядь, при этом хуярят пиво и ходят в ночные клубы! и ведь что самое обидное умудряются, каким то хером пролазить в зал!!!!!!! музыканты блядь тоже такие же раньше были (последнее время отучили!) -"Нас в команде 5 человек, дай нам по 2 билета на человека, а то у нас жены, дети и т.д." мне пришлось бы на 10 команд выдать 100 (СТО!!!) билетов картина получалась такая: 100 чел. приглашенных 50 чел. музыкантов 150 халящиков итого 300 человек не заплативших одно радует, если раньше, то есть 2-3 года назад ситуация с ценами на билеты была удручающей, чему способствовали различные товарищи делающие вход по 100!!! тенге "METAL CORE" со своим бюджетом в 300.000-350.000 тенге был очень убыточен однако сегодняшняя ситуация на рынке позволяет сделать билеты на большой фест по 800-1000 тенге это значит, что фестивалю "METAL CORE V" быть |
|
|
|
|
|
|
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
meg
at
04.05.2007 10:53
grohot wrote:
В кратце, напомню, что в одно время группа снимала квартиру в которой была горизонтадьная перегородка, создававшая "второй этаж" ибо теснота и условия были совершенно не вынасимые. Упорнейший труд и немного везения. Кто готов сейчас рискнуть, бросить всё ради музыки и уехать, допустим в N.Y. или L.A., жить правдой и неправдой? При чем никто ничего не гарантирует?
_________________________
...вот как-то так, через хитро закрученную жопу, оно и работает (с) Билл Гейтс |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Penetrator
at
04.05.2007 17:08
meg wrote: В кратце, напомню, что в одно время группа снимала квартиру в которой была горизонтадьная перегородка, создававшая "второй этаж" ибо теснота и условия были совершенно не вынасимые. Упорнейший труд и немного везения. Ага. Труд. И наличие родственничков влиятельных у Экс Роуза в шоу бизнесе.
_________________________
ИЗВЕРГ - легенда легенд, восставшая из мёртвых, звеЗда мирового грайнда, а также козахскоГо и киргизкого рок-этноса! (c) МегЪ. |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Penetrator
at
04.05.2007 17:14
meg wrote: Да. Но Разницу сразу становится видно, когда начинаешь анализировать способы получения денеК. В частности, когда музыкант вкладывает свои собственные деньги, он становится соорганизатором, и картина резко меняется, куда-то пропадает распиздяйство, откуда-то берется ответственность, сразу наступает "протрезвление", исчезает "звёзная болезнь" и бывает даже, музыкант сам начинает клеить афиши. Как только начинают работать рычаги и законы рынка, люди буквально на глащзах меняются. Фигли деньги из собственного кармана вложены. |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Penetrator
at
04.05.2007 17:15
Это я про концерт Энгры московский. В Апельсине. Случай вполне реальный.
_________________________
ИЗВЕРГ - легенда легенд, восставшая из мёртвых, звеЗда мирового грайнда, а также козахскоГо и киргизкого рок-этноса! (c) МегЪ. |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Grohot
at
04.05.2007 17:40
Господа, извиняюсь что выхожу под чужим ником, но, так получилось, обстоятельства. Я Cancer. Кто-нибудь помнит "Собачье сердце" - "... бардак, милочка, начинается, прежде всего в головах людей." И, надо думать, что, растёт он только на благодатной почве. Я вот тут сидел и думал: почему на некоторых концертах я рву жопу ради того чтобы всё было заебись, а на других готов нажраться в сопли и ПОШЛО ОНО ВСЁ НА ХУЙ, или даже больше - на одном и том же концерте с одной командой выступаешь на отъебись, а с другой ..., сами понимаете. Уж не потому ли это, что когда видишь вокруг себя распиздяйство, сам становишься распиздяем???
Потом, в плане трат на музыку, в 2001 году, на поездку в Россию на фестиваль Siberian extreme нами было потрачено 90 000 тенге в то время, как тот же Метал Кор того же года обошёлся в 96 000, и это ради 15 минут на сцене? (потраченных, кстати, не профессионалами). К слову сказать, моя зар.плата тогда равнялась нихуя, студентом был,учился. А на счёт зарабатывания денег с музыки: один раз получил 500 тенге за концерт (стоял на охране). И вот тут появляется чувак, который шлёт всё и всех на хуй, советует не иметь со мной, любителем, дела и я понимаю: ёбаны в рот, нахуй я потратил всё это время на то, чтобы стать никем и звать меня никак??? У меня всё. Всем до свидания. Кланяюсь. Всё тот же Ваш, Уёбок Cancer. PS: Перед тем же Metal Core, я за два месяца знал каким по счёту я выступаю и сколько времени на это отведено. А на счёт платы за выступление - это заебись, это я завсегда За, Безобраз, ты как? |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Grohot
at
04.05.2007 18:28
Блядь, раздвоение личности какое-то, это Грохот,
в принципе Cancer прав, не охота нас хвалить, но к организации мы подходили так, например: решили делать фест 20.04.04 (решение было приято 30.10.03) 10.01.04 (за 4 месяца) было сообщено, где он будет конкретно, во сколько начинается, (поскольку договор уже заключен) 02.02.04 (за 2 месяца) была достигнута договоренность с группами из РФ 01.03.04 ( за месяц) был известен полный состав участников, порядок выступления групп, (то есть каждая группа знала, когда и за кем они играют 02.04.04 (за 18 дней) были повешены афиши 15.04.04 (за пять дней) поступили в продажу билеты 20.04.04 начался фестиваль "METAL CORE IV" ровно в 17-00 как и было запланированно. Хотя признаться, мы знали, что фестиваль будет убыточен, но по сути это не главное, важно, что бы тем, кто пришел на концерт было комфортно, что бы музыкантам было приятно выступать и что бы, в конечном счете, это было праздником для тех кто любит живую музыку. |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Feliks
at
05.05.2007 04:43
grohot wrote: А на счёт платы за выступление - это заебись, это я завсегда За, Безобраз, ты как? Если вы не в курсе - аппарат то не наш, а фирмы.И вся деньга в плюсе идет в фирму. Если ее не будет то концертную деятельность прикроют, пока кроме нас концерты никто в городе не проводит. Не хотелось бы очернять как то Грохота, но напомню миф о металлкоре упорно возраждаеться раз в год.... но на этом дело прекращается ![]() Не нравиться организация у нас? Ну так в чем дело? Почему участие не примете. Или все та же проблема - денег надо? Так я могу вас заверить денег за это мы тоже неполучаем. По поводу распиздяйства Дима. Был свидетелем (подключал вам комбики т.е. был рядом с вами) как на последних 2 концертах группа Cancerogen начинала выступление с настройки, так еше и с гитаристом стычка у тебя была из-за тюнера, я думал тот ваще играть не станет. Почему бы этого не сделать за сценой? Разговора нет вы одна из лучших команд в городе, но можно же без этого выступать...... |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Grohot
at
06.05.2007 14:59
Feliks привет, не кипятись
![]() как организатор организатору говорю, нет у нас к сожелению такой группы в УКА которой нужно платить за выступления! если всем блин платить никаких денег нехватит (т.е. исходя из расчета 5 человек в группе, по 1000 тг. на человека причем это не много, то получается на 10 команд 50.000 тг. или 400$. Коррозия Металла согласна была выступить на "Metal Core" за 500$ + дорога, причем на поезде!!!) А по поводу того что аппарат не ваш и всю прибыль в отдаете конторе и не получаете за это денег одно дело когда вы (вернее фирма) получили с концерта 10.000тг. прибыли с концерта и выступили в свое удовольствие, или убыток составил 10.000тг. это как бы не ваши проблемы а проблемы фирмы, а дугое дело (как в нашем случае) когда у тебя нет аппарата, бюджет 300.000-350.000тг. и разницу (т.е убыток)как правило 120.000-150.000тг. ты выплачиваешь из СВОЕГО кармана, причем таки убытки мы несли за КАЖДЫЙ фестиваль, начиная с "Metal Core II", по последний "Metal Core IV", это что касается "мифа" о том что фестиваль "Metal Core V" состоится, и хоть мы не миллионеры, мы планируем продолжать "Metal Core" |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
07.05.2007 01:43
Феликс не совсем в курсе, как впрочем и многие перегрузовцы... читайте отчёты внимательнее.
Группам - я плачУ. 30% от чистой прибыли с концертов (притом не учитываются мои представительские, налоги и крупные ремонты оборудования). По сути это маржинальный доход. Если маржинального дохода нет - то и оплаты нет. К сожалению - последние 5 мероприятий в нуле. А а то бывало - вон за Пашкой искариотом 11 месяцев бегал зарплату отдать за концерт - Монолит, Черный Список, Искарит - в своё время ананонсированный здесь же. Иногда я озвучиваю группам - что плачу только хэдлайнеру. Редко правда. На самом деле я не чтоб поругаться топик то вывесил - а чтобы конструктивно поболтать о шоу. Намедни был на рэп-этаке - местами однозначно прослеживался элемент того чего хотелось бы.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
NOMAD
at
07.05.2007 02:54
...так еше и с гитаристом стычка у тебя была из-за тюнера...
ГЫЫЫЫ, Ромка отмочил ![]() |
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
07.05.2007 04:45
nomad wrote: ГЫЫЫЫ, Ромка отмочил ![]() точно отмочил. Никто БОЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ НЕ ОТМОЧИЛ ГЛУПОСТЕЙ, чем завзятые профессионалы - почему? потому что они постоянно выступают. кроме того - самое большое количество организаторских просчётов у тех людей - которые организуют постоянно. до того как я провёл первый концерт - у меня тоже не одного не было. а так же - пока группа Sredy Bezobrazy не вышла на сцена - она была просто охуительной командой - про которую никто воще ничего плохого никто никогда не сказал. это было сказано к тому - что нехер ворошить старое негативное и субьективное - оффтопное навзничь. нужно старое позитивное конструктивное - или новое офигенное и новаторское.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
Cancer
Member
Posts:
30
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Cancer
at
08.05.2007 18:22
Здравствуйте господа.
Похоже я опять был понят неправильно: никто не просит бабок за выступление (если хотите я вам сам их дам, потому что мне это нравится (выступать конечно, а не давать). Мой, с позволения сказать, опус, касался прежде всего определения профессионализма. А на счёт настройки на сцене: можно конечно сказать: "а дайте нам место где можно спокойно настроиться и сохранить свой иструмент до выступления настроенным, а не таскаться с ним всюду как кот с салом и, тем более, не хранить в багажнике машины", но это будет всё равно не правильно: сколько я нас помню - всегда настраивались на сцене - в этом, каюсь, наше распиздяйство, и выжегать его надо калёным железом (пробовали, правда - НИ ХУЯ не помогает, простите уж нас). А на счёт конкретных предложений: 1) Лёха, а может прекратить практику пропусков за сцену боевым подругам (а бывают случаи, что и друзьям) металхедов???!!! 2)Прогонку, или как там по модному, саундчек, назначать по времени, и играть нихуя не все песни 3) Выступления хотя бы примерно расписать по времени, и уж тем более по порядку, да огласить всё это перед мероприятием. Пример из жизни: перед концертом было сказано, что EXHUMUS играет после Субкультуры, дождался когда Свитер закончит, пошёл на сцену, а там, блять, уже выступает группа Интерпассив. Обиделся. Пошёл в сортир. Тут забегает ведущий (крайне "мало" выпимши) и глаголитъ: "А хули ты здешь делаешь, зассал??? Все твои уже на сцене". Иду на сцену. Моих нет. Одни уродцы (раскрашенные), ну явно не мои - мои волосатые и пьяные. Уродцы вроде как уходят. Выходим на сцену мы, оглядываюсь - уродцы не ушли - и тут моя гитара КААААК расстроилась, что просто пиздец. Вот так вот, а хотелось бы порядка господа. Всегда Ваш, Cancer. |
• Re: Суть концертной организации
Posted by
bezobraz
at
10.05.2007 02:18
cancer wrote:
да блин в этот раз их и не было - музыкантеры сами передавали пропуска, и те по ним прорывались. "Мои дамы" - Линка, Русалка и павлодарцы - ну как бы в команде - одна за то отвечала, вторая за это. Ну и немало сумбура создавал боди-арт. Там воще была анархия блин. cancer wrote:
это будет 100%. А то меня Феликс съест с дерьмом.
_________________________
уважаемая редакция, как называется такой прибор, который прикрепляется к гитаре и от этог сильно искажается звук?? гитарист!!! |
|
|
|
• Re: Суть концертной организации
Posted by
Feliks
at
10.05.2007 04:58
Леха, дерьмо никудышняя подливка к тебе
![]() cancer согласен полностью! Все претензии правильные - это наш косяк. Леха глас народа услышал думаю теперь будет более сговорчивым. А по поводу шоу... у каких групп в нашем городе есть желание и идеи из своего выступления сделать шоу? Пока дело дальше трясения хаера и подборкой одежды не пошло ни у кого. |
|